Звоните и заказывайте холодный асфальт с доставкой!
+375(17)243-77-77 +375(29)302-08-49
У нас вы сможете купить холодный асфальт СОМСЩ-10 в мешках по 20 килограмм. Материал состоит из смеси битума, полимеров и специальных минеральных наполнителей с гранулами до 1 см. Продукт готов к использованию, не требует для укладки специальной техники и высокой рабочей квалификации.
Мешок холодного асфальта может понадобиться для проведения следующих видов работ:
- Ямочный ремонт: проезжая часть автодорог, мостов, перекрытий.
- Дорожный ремонт труднодоступных зон, дорог с интенсивным трафиком.
- Ремонт покрытий парковок, автостоянок, придомовых территорий.
- Выравнивание асфальтобетонного покрытия, обустройство уклонов.
- Заделка технических люков.
Ремонт покрытий дорог с помощью холодного асфальта проводят даже зимой. Рабочая температура находится в пределах от -20 до +40 градусов.
Преимущества материала
Холодный асфальт — это экологически безопасный продукт. Он вызывает минимальный парниковый эффект, не выделяет токсинов, не требует особой утилизации, не имеет отходов. Может храниться на улице до двух лет.
К главным плюсам холодного асфальта относят:
- Доступная цена.
- Простая укладка.
- Применение независимо от погодных условий.
- Экономный расход.
- Универсальность применения от ямочного ремонта до заделки значительных поврежденных участков дорог.
Чтобы рассчитать расход материала СОМСЩ-10, необходимо воспользоваться формулой:
- Объем умножить на плотность (2,4).
Пример: Размер ямы 2х2 м, толщина составляет 10 см или 0,1 м. Значит, необходимо 2х2х0,1х2,4=0,96 тонны материала или 48 мешков.
Асфальт холодный предназначен для ремонта дорожных покрытий, создания искусственных неровностей, локального ремонта асфальтных покрытий, фундаментов зданий и сооружений в виде отмостков. Не нуждается в нанесении грунтовочного слоя и последующих добавок, ускоряющих затвердение. Края ямы или выбоины не нуждаются в предварительной обработке. Благодаря трамбовке колесами автомобиля, ремонт производится с минимальными затратами и не нуждается в дополнительной рабочей силе. Движение может быть восстановлено сразу после утрамбовки асфальта. Температурный режим проведения работ и эксплуатации дорожного покрытия: от +50°С до -60°С.